Тимур Тухватуллин

Я против войны

Только идиот, оправдывает войну. Любую. В любой точке мира.

Надо быть недалёким болваном, чтобы думать, что Война началась сегодня и идёт всего несколько дней.

Надо быть подонком, чтобы делить людей на тех, кого не жалко и убивать можно, и тех, кого жалко и нельзя. Разделяй и властвуй.

Надо быть слепым и наивным дурачком, чтобы думать, что одним людям можно защищать своё самоопределение, а другим - нельзя. В этом вопросе должна быть метрологическая точность.

Наше поколение

9 лет назад сбылась мечта детства – я побывал в лагере "Орлёнок". Целую смену. Ребёнком.

Нас повесили

Комитет задумал "Аллею молодых". Одну из главных улиц - 50 лет ВЛКСМ украсили большими (4 на 3 метра) баннерами с молодёжью города: студенческой, рабочей, заводской, спортивной, активной, творческой. Один из баннеров, по замыслу Гины Буско @gina_busko, должны были украсить наши физиономии. Так нам посчастливилось попасть на профессиональную фотосессию.

Взрослые ошибки

Бешеные скорости, осторожные люди, бег по кругу. Кому это нужно? Зачем? Собрать все богатства в кучу, влезть на неё и смотреть недоверчивым соколиным взглядом? Царь горы. Сомоуединение. Самоединение. Самоустранение.

Поколение победителей, поколение торопыг. "Что за слово такое - торопыга?" - обидится кто-то. Некогда объяснять, некогда думать, прыгай и поехали или отойди с дороги. Не дай Бог кто-то доедет быстрее.

День памяти и скорби

Нас часто винят в том, что мы живем прошлым. А мы им не живем, просто помним то, что другим хватает наглости забывать и делать вид, что ничего особенного не было. Было! Еще как было...
Народ, не помнящий своей истории, обречен на вымирание. А история была общей. Никакого нейтралитета не было, это пустые слова. Были мы и были другие. Нас было много и не было нам границ. Никаких исключительных народов не существует. Именно теория исключительности сыграла эту злую черную шутку. Мы помним. Я помню.

Страна детского счастья

Я хорошо помню то лето, когда впервые был отправлен в страну детского счастья. Комсомола уже три года не существовало, но по привычке лагеря ещё долго называли "пионерскими". Прекрасное было время, беззаботное. Интернетов в провинции ещё даже не запланировали, да и ни к чему нам было это баловство - отлично справлялись и без них. Однако, буду честен: запомнил я свой "первый раз" лишь потому, что был не очень-то им доволен и ещё долго говорил любимой своей мамочке, что в жизни никогда туда не вернусь.

Летать так летать!

Один из моих Учителей однажды объяснил мне, что есть две категории людей. Первые ищут возможности, а вторые отговорки. Я хорошо запомнил эту мысль. Ощутить всю глубину и значимость такой классификации мне удалось много позже.

В основе наших будней - привычка

Как бы упорно мне не возражали ярые оптимисты, это действительно так. Я и сам не могу назвать себя пессимистом, если на то пошло. Просто мы привыкаем ко всему - такова сущность человека - существа, по природе своей, не приспособленного к окружающей среде и, потому, эту самую среду вокруг себя искусственно-создающего.

Мы привыкли с заходом солнца чистить зубы и ложиться спать. И тут кое кто из читателей мне возразит - я, мол, не ложусь спать до первых лучей солнца. Увы, друг мой, но это тоже - не более и не менее - ваша привычка. Вы так привыкли.

Годовщина

Ровно год назад Мэни Пэнни, находясь, между прочим, в творческом отпуске, представили на суд слушателей Интернет-релиз своего третьего альбома. Многие удивляются когда узнают, о его существовании. С одной стороны это, конечно, логично - группа к тому моменту прекратила гастрольную деятельность. С другой стороны - мы не уделили должного внимания презентации этого релиза.

В общем и целом я взял на себя смелость напомнить нашим друзьям, поклонникам, слушателям и многочисленным зрителям о том, чем завершилось наше увлекательное приключение длинной в три года.